Как выжать из партнерских программ максимум
Главной проблемой многих интернет сайтов в данный момент является захламленность рекламой, а на тех сайтах, где рекламы не много, она неэффективно подается пользователю.
В обоих случаях доходы не соответствуют тем, которые могли бы быть при правильном использовании партнерских программ и сайтов площадок.
Рекламные материалы не интересны или по ним не много кликов?
- Самая распространенная проблема: из-за быстрого устаревания баннеров (примерно 2-5 показов одному пользователю) ваши доходы значительно падают. Решается это достаточно просто: вам необходимо использовать Ротаторы, то есть, скрипты, которые будут по очереди показывать рекламу из различных сетей, но не одновременно. Таким образом CTR тизерного блока можно увеличить в 10 раз.
- Используйте гармоничное оформление блоков и ссылок. Если использовать дефолтные оформления (настройки дизайна по умолчанию), можно отпугнуть пользователей, это показывает небрежное отношение и затрудняет навигацию по сайту.
Как увеличить лояльность пользователей?
- Если вы будете использовать кликандер для зарегистрированных пользователей, вы можете вызвать волну негодования и критики. Не рекомендуется показывать агресивные формыты рекламы зарегистрирвоанным пользователям.
- Также не рекомендуется добалять Кликандер (Открытие страницы по любому клику на сайте) на главную страницу, первый клик очень отпугнет ваших посетителей, а они могли сделать гораздо больше шагов по сайту, если бы их не отпугнул кликандер.
Как увеличить конверсию?
- Если на вашем сайте несколько разделов, вы можете разделить различную тематическую рекламу по разделам.
Если Вы используете баннеры или картинки пригодится
ОБЗОР С ВЕРТИКАЛЬНЫМ БАННЕРОМ:
Внимание:
Если баннер вертикальный (как на примере выше), используйте стиль: float:right; или float:left;
Чтобы текст не прилипал к баннеру, используйте Стиль: margin: 10px;
К примеру:
Баннер справа:
Баннер слева:
Комментариев нет:
Отправить комментарий