Чаще всего российские пользователи
"Яндекса" при вводе запроса ошибаются в словах "комментарий" (27
процентов), "девчонка" (26 процентов), "жесткий" (25 процентов) и
"масляный" (25 процентов), говорится в сообщении компании. Эти слова,
входящие в список девяти тысяч наиболее часто используемых при поиске,
россияне пишут как "коментарий", "девченка", "жосткий" и "маслянный"
соответственно.
Трудности у многих пользователей также
вызывают относительно новые слова, появившиеся в русском языке
сравнительно недавно. Так, например, самым популярным "ошибочным" словом
среди новых является название праздника Хэллоуин, который 33 процента
пользователей пишут как "Хелуин". Ошибку в слове "фэнтези" ("фентези")
делают 31 процент посетителей "Яндекса", а в слове "шоппинг" (шопинг) -
30 процентов. В пятерку также вошли слова "спиннинг" ("спининг") и
"хэтчбек" ("хетчбек").
"Наибольшие сложности у пользователей
вызывают русские слова с двойными и непроизносимыми согласными, а также
слова, заимствованные из других языков", - отмечают авторы исследования.
Отметим, что большинство поисковых
систем, включая "Яндекс", Google и Bing, способны распознавать ошибки и
опечатки в пользовательских запросах и автоматически исправлять их.
Комментариев нет:
Отправить комментарий