| Количество проверяемых сервисов |
Без ограничений |
| Резервирование канала отправки SMS-уведомлений (мы отправляем более
тридцати тысяч SMS в сутки и без резервирования каналов нам никак не
обойтись). |
Пять SMS-шлюзов и пять независимых каналов отправки. Наличие шестого «аварийного» канала. |
Уведомление о неработающем сервисе: SMS, голосовое уведомление (звонок на телефон), e-mail, ICQ, Jabber, RSS, HTTP (см. прим.) |
 |
Уведомление о возобновлении работы сервиса: SMS, голосовое уведомление (звонок на телефон), e-mail, ICQ, Jabber, RSS, HTTP (см. прим.) |
 |
| Круглосуточная проверка из различных частей мира |
 |
| Выбор точек мониторинга, из которых будут выполняться проверки |
 |
| Различные алгоритмы проверки |
 |
| Частота проверки |
1–60 раз в час |
| Уведомление о неработающем сервисе |
Сразу, после 2–10 подряд ошибки |
| Собственные названия задач для проверки |
 |
| Выбор часового пояса (вся информация в вашем локальном времени) |
 |
| Подсчёт Uptime проверяемого сервиса |
 |
| Публичная статистика и кнопка со значением Uptime для своего сайта |
 |
| Отчёты о проверяемых сервисах по электронной почте ежедневно или в выбранные дни недели |
 |
| Проверка HTTP и HTTPS методами HEAD, GET |
 |
| Следовать ли редиректам, если проверяемый адрес редиректит |
 |
| Имя пользователя и пароль для авторизации (если требуется) |
 |
| Указание собственного User Agent для обращений к проверяемому сайту |
 |
| Указание собственного Referer для обращений к проверяемому сайту |
 |
Поиск заданного текста (например, проверка наличия ссылки) в коде страницы (при проверке методом GET) |
 |
Поиск числа в заданном диапазоне (благодаря этому можно проверять внутренние ресурсы сервера) (при проверке методом GET) |
 |
| Настройка максимального времени ожидания ответа сервера (таймаут) |
2–30 сек. |
| Обработка cookies (при проверке методом GET) |
 |
| Проверка SSL-сертификата (при проверке HTTPS) |
 |
Уведомление за 30 и 7 дней до окончания срока действия SSL-сертификата о необходимости его продления (при проверке HTTPS) |
 |
| Антивирусная проверка сайта |
 |
| Проверка FTP |
 |
| Имя пользователя и пароль для авторизации |
 |
| Проверка анонимных FTP (авторизация с именем anonymous) |
 |
| Проверка неанонимных FTP без авторизации |
 |
| Проверка БД MySQL (в том числе, доступ к которой разрешён только с вашего сервера) |
 |
| Проверка БД PostgreSQL (в том числе, доступ к которой разрешён только с вашего сервера) |
 |
| Проверка POP3 без авторизации (ответ сервера до авторизации) |
 |
| Проверка SMTP без авторизации (ответ сервера до авторизации) |
 |
| Проверка IMAP без авторизации (ответ сервера до авторизации) |
 |
| Проверка DNS (SOA, A, MX, CNAME) |
 |
| Проверка Ping |
 |
| Проверка Telnet (любой порт) |
 |
| Дополнительный сервис по проверке SEO-ссылок (noindex, nofollow, robots.txt и т.д) |
 |
| API |
 |
| Удобные способы оплаты |
 |
| Электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.) |
 |
| Банковские карты VISA, MasterCard, American Express и др. |
 |
| PayPal |
 |
| Наличными через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет и др.) |
 |
| SMS, а также прямые платёжи со счёта МТС, Билайн, Мегафон |
 |
| Денежные переводы (квитанция Сбербанка или Почты России, Contact, Western Union и др.) |
 |
| Для юридических лиц: заключение договора на обслуживание. Предоставление всех необходимых документов. |
 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий