7.1.13

Реклама Интернет-магазина


Это информация для тех, кто уже использует поисковую оптимизацию для продвижения магазина на первые страницы результатов поиска и контекстную рекламу для увеличения продаж в интернет-магазине, однако текущие объемы продаж не устраивают и их хотелось бы увеличить, Причем увеличить так, чтобы стоимость привлечения клиентов и коэффициент конвертации посетителей сайта в покупателей остался на прежнем уровне. И сделать это без существенного увеличения затрат на изготовление рекламных элементов и трудозатрат на расширение охвата рекламной кампании.
В подобных случаях можно использовать несколько вариантов:
  • Закупить рекламные места на сайтах, где бывает целевая аудитория вашего интернет-магазина
  • Выкупить показы в баннерообменной сети и таргетировать рекламу на сайты, которые посещает целевая аудитория вашего магазина
  • Обратиться к системам типа АдЛабс и ЛинкРУ, которые предлагают тематический и контекстный трафик по низким ценам.
  • Провести компанию с помощью Тизеров.

    С учетом таких параметров, как стоимость привлечения клиента, конвертация трафика и сложность изготовления рекламного элемента оптимальным выбором скорее всего будет рекламный формат Маркет, который предлагает рекламная система ЛинкРУ. Посмотрите, как он выглядит:внизу страницы
    Минимальная стоимость размещения рекламы в блоках Маркет на ЛинкРУ составляет 20 копеек за клик. Та же цена и при размещении рекламы посредством Тизеров и баннеров всевозможных размеров. Для того, чтобы начать рекламную кампанию в ЛинкРУ достаточно загрузить картинки в Маркет, написать тексты и положить на аккаунт хотя бы 1 рубль, - и вы получите 5 потенциальных покупателей на страницы своего интернет-магазина.
    Кстати, баннеры можно еще использовать и для повышения узнаваемости торговой марки и адреса магазина. Ведь уже давно известно, что при прочих равных условиях покупатель предпочтет заказать товар в том интернет-магазине, название и адрес которого он помнит и знает.
    Можно еще воспользоваться рекламой с помощью ссылок, но следует отметить, что несмотря на невысокую стоимость привлечения клиента, коэффициент конвертации у тех, кто использует ссылки с оплатой за клики ниже, чем при использовании формата Маркет. Реклама с помощью ссылок и Тизеров хорошо подходит для сайтов, желающих привлечь на свои страницы новую аудиторию, а не тех, кто хочет увеличить объемы продаж в интернет-магазине.
    О фактической эффективности различных рекламных кампаний и рекламных форматов вы можете узнать на этом Форуме.
    Если Вы хотите уточнить детали проведения рекламной кампании или попросить подготовить медиа-план – свяжитесь с нами по телефону (495) 627-56-20 (доб 120) или по е-майлad@link.ru.
    Хотите узнать, как можно заработать на этой статье? Подробности здесь

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий